Русский

Контакты

Адрес офиса:
Россия  109004
г. Москва, ул. Николоямская, д.62

Время работы: ежедневно с 09:00 до 18:00
Выходные дни: суббота и воскресенье

Телефон/Факс:

+ 7 (495) 545-39-89

Электронная почта:

consultant@cgicompany.ru

Регистрация Общества с ограниченной ответственностью (ООО). Порядок регистрации ООО, документы необходимые для регистрации ООО

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) самая распространенная организационно-правовая форма юридического лица, каждый день в Москве регистрируется более 100 новых компаний, большинство из которых являются ООО.

Это обусловлено тем, что ООО имеет ряд преимуществ перед другими организационно правовыми формами:

  • участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, только в пределах стоимости внесенных ими вкладов

 

  • небольшой размер уставного капитала который на сегодняшний момент составляет 10 000 рублей и не требует регистрации эмиссий акций в ФСФР;
  • ООО может быть учреждено одним участником физическим лицом или юридическим лицом (если имеет в своем составе более 1 участника);
  • простая форма управления, состоящая из собрания учредителей и единоличного исполнительного органа (как правило, генеральный директор, который может быть избран из состава учредителей);
  • возможность выбрать упрощенную систему налогообложения.

Регистрация ООО состоит из следующих этапов:

1. Определиться с юридическим адресом, поскольку сведения об адресе местонахождения должны быть указаны в Уставе, кроме того налоговая инспекция отказывает в регистрации если будут отсутствовать документы подтверждающие местонахождение организации.

Такими документами для вновь создаваемой организации будут являться:

  • Гарантийное письмо (на фирменном бланке компании предоставляющей юридический адрес) в налоговую инспекцию о том, что компания обязуется заключить договор аренды с вновь создаваемой организацией после прохождения её регистрации в налоговом органе;
  • Заверенную копию свидетельства о праве собственности;
  • Заверенную копию договора аренды, если с Вами будет заключаться договор субаренды;
  • Письменное согласие арендатора на сдачу помещения в субаренду (если такое условие сдачи прописано в договоре аренды).

2. Определиться с основными видами деятельности которые будут отражены в Уставе общества и подобрать к ним коды ОКВЭД, которые необходимо будет указать в заявлении на регистрацию общества.

3. Подготовить весь необходимый пакет документов для регистрации ООО в налоговой инспекции, такими документами являются:

  • Устав Общества;
  • Протокол общего собрания учредителей Общества в котором должны быть приняты решения: о создании Общества; об определении размера Уставного капитала Общества и распределении долей в Уставном капитале между его учредителями; утверждение Устава Общества; о назначении генерального директора; о выборе лица на которого будет возложена обязанность осуществить государственную регистрацию Общества.
  • В случае если Общество создается одним учредителем, то готовится Решение о создании Общества.
  • Заявление о государственной регистрации юридического лица по форме Р11001 (подпись заявителя на заявлении должна быть нотариально заверена);
  • Оплаченную квитанцию в размере 4000 руб. - госпошлина за государственную регистрацию общества;
  • Заявление в налоговую на предоставление копии Устава (не является обязательным, но намного упростит Вам жизнь, поскольку банки и контрагенты как правило просят предоставить Устав именно с отметкой налоговой инспекции);
  • Если Вы решили, что ваша компания будет работать по упрощенной системе налогообложения (УСН), то при сдаче документов на регистрацию, Вы можете сразу подать и заявление о применении УСН.

Весь указанный пакет документов, оформленный надлежащим образом, сдается в налоговую инспекцию, которая в течение 5 рабочих дней обязан осуществить регистрацию ООО или предоставить мотивированный отказ в регистрации.

Если общество будет зарегистрировано, налоговая инспекция должна будет выдать Вам следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации общества;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет общества;
  • Выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

Внимательно проверьте все сведения, которые будут указаны в выписке из ЕГРЮЛ, зачастую при регистрации допускаются ошибки в наименовании компании, паспортных данных учредителей и генерального директора. Если ошибки будут обнаружены, здесь же в налоговой инспекции можно будет подать заявление об исправлении допущенных ошибок.

  • Копию Устава с отметкой налоговой.

4. Сделать печать общества;
5. Если письмо о присвоении кодов статистики не было получено в налоговой вместе со свидетельствами, то следующим этапом будет их получение в органах статистики.
6. После получения кодов статистики можно открывать расчетный счет;
7. После открытия расчетного счета уведомить об этом свою налоговую, ФСС и ПФР;
8. Вместе с уведомлениями об открытии расчетного счета в ФСС и ПФР можно получить уведомления о присвоении регистрационных номеров. По закону уведомления о присвоении регистрационных номеров в фондах должны направляться организации по почте на юридический адрес, но на практике такое уведомление приходит не всем.

С этого момента Ваша компания может полноценно осуществлять предпринимательскую деятельность.


     @Mail.ru